Самые крутые винные этикетки 2016 по версии Forbes!

Когда дело доходит до идейности и концептуальности, виноделы в сотрудничестве с художниками и дизайнерами могут превратить винные этикетки в настоящие шедевры. Не все представленные здесь этикетки являются совместными арт-проектами, но каждая из них отвечает критерию «повторного восприятия», когда вы хотите еще и еще смотреть на произведение искусства и размышлять над его смыслом.
Семья Antinori создали специальную винную этикетку в память о знаменитом художнике эпохи Возрождения Джованни делла Роббиа, который разработал для Antinori фамильный герб еще в 1500-х гг. Campo Viejo обратились к более современным источникам и использовали для своих этикеток работы уличных художников Okuda и Remed, вдохновленных яркими винами Campo Viejo. Калифорнийский Donum Estate создал этикетки на основе работ современного китайского художника и архитектора Ai Weiwei.
Все собранные здесь этикетки были отмечены за какой-либо привлекательный аспект – будь то цвет, текстура, форма или общий смысл; они могут рассказывать историю и вызывать эмоции.
Многие выдающиеся вина не могут гордиться такими этикетками и, в конечном итоге, вкус – это единственное, что имеет значение. Но пока наслаждайтесь галереей ниже!